87 потребителей и два индивидуальных предпринимателя обратились в УПРиУ с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. 29 обращений было подано в Центральном районе и по 30 в Талнахе и Кайеркане.
По поступившим обращениям специалисты управления дали 66 консультаций потребителям и субъектам предпринимательства; оказали помощь в составлении 18 претензий; подготовили четыре проекта исковых заявлений в суд.
По заявленным обращениям за отчетный период предприниматели добровольно возместили ущерб потребителям на сумму 386 075 рублей.
Среди обращений потребителей лидируют жалобы на торговлю непродовольственными товарами – 54%, доля претензий к бытовым услугам и продовольственным товарам поставляет по 10%; еще 8% поступивших жалоб касались услуг транспорта.
Просмотров:703