МАУ ИЦ «Норильские новости»

За пять дней на горячую линию министерства социальной политики края поступило более 500 звонков.

За пять дней на горячую линию министерства социальной политики края поступило более 500 звонков.

За пять дней на горячую линию министерства социальной политики края поступило более 500 звонков.

За пять дней на горячую линию министерства социальной политики края поступило более 500 звонков.

С 25 марта в министерстве социальной политики Красноярского края работает горячая линия по вопросам оказания помощи в период распространения коронавируса. По телефону 8-800-200-82-42 граждане могут обратиться за помощью в доставке товаров первой необходимости и медикаментов, а также по вопросам профилактики коронавирусной инфекции.

За пять дней сотрудники call-центра приняли более 500 звонков. Специалисты горячей линии уточняют, с какой проблемой обращается гражданин, и либо передают запросы о помощи социальным работникам в территории края, либо адресуют запрос соответствующим ведомствам или волонтёрским организациям.

«Большинство обращений связано с уточнением симптомов заболевания, приобретением медикаментов и продуктов питания. Есть звонки с сообщениями о нарушении гражданами режимов самоизоляции», – сообщают в министерстве.

Напоминаем, что бесплатный телефон горячей линии работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

30 марта в 17:28
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.