МАУ ИЦ «Норильские новости»

Есть идея?

Есть идея?

Есть идея?

Пока одни на самоизоляции задаются вопросом «Чем заняться?», другие вопрошают: «Быть или не быть?». Речь идёт о бизнесе: рестораны, кафе, частные детские сады, салоны красоты теряют деньги. Одни сворачивают бизнес, другие изобретают всё новые способы остаться на плаву.

Есть идея?

«Корона» моды

Казалось бы, в сложившейся ситуации не до моды. Кому сейчас нужны дизайнерские вещи? Кафе, рестораны, театры — всё закрыто, а значит, «выгулять» новый наряд просто негде. Но Дома моды не только не ушли в тень, но и задали новый тренд. Теперь медийной личности просто неприлично появляться на улице или даже на фото в соцсетях без новой дизайнерской маски. Их выпуск уже наладили Louis Vuitton, Uniqlo, Hello Kitty и многие другие, сообщает модное издание «Культурология».

Известные дизайнеры, а за ними и простые мастерицы не упустили возможности придумать оригинальные модели масок, доказав, что даже из этого чисто защитного кусочка ткани можно сделать модный аксессуар.

Широкий выбор представил и итальянский бренд уличной одежды Off White. Есть вариант маски с логотипом и без него. Есть модель с крестом. А молодой бренд Marcelo Burlon County Of Milan предложил модникам маски со своей визитной карточкой — крыльями. Изделия с таким принтом уже в продаже, крылышки представлены в нескольких цветовых гаммах.

Заметим, что все брендовые маски продаются по довольно кусачей цене. В пересчёте на нашу валюту одна штука будет стоить от 4 тысяч рублей и выше.

Антисептик от Christian Dior

Убытки нынче понесли многие, в том числе производители духов и косметики. Продажи топовых брендов упали на 60%. Что логично. Девушкам краситься и душиться на самоизоляции особо не для кого. Подсчитав потери, титаны индустрии нашли выход, рассказала газета «Ведомости».

Владелец LVMH Бернар Арно объявил, что на трёх фабриках холдинга во Франции, где прежде делали духи и косметику Christian Dior, Guerlain и Givenchy, будут производить антисептические гели. Сейчас об аналогичных инициативах объявили более десятка компаний по всему миру, в том числе и в России.

Переоборудовать производство не было необходимости: антисептик смешивается и разливается на той же линии, что и парфюмерия. Первую партию геля для ускорения процесса разлили по бутылочкам для мицеллярной воды Kenzo, отгрузка началась уже 20 марта. Следом за LVMH о переводе части мощностей на производство антисептиков объявили косметические компании L’Oreal и Coty.

«Грудинку» заказывали?

Оригинально спасти от ухода на дно свой бизнес придумал и один предприимчивый американец — владелец стрип–клуба. Он перевёл представительниц одной из самых «контактных» профессий в специалистов по бесконтактной доставке еды, поделилась «Лента.ру».

Клубу для взрослых Lucky Devil Lounge пришлось закрыть двери для посетителей в связи с пандемией. Чтобы избежать разорения, владельцы организовали необычный сервис по доставке еды, который доступен ежедневно с семи часов вечера до часа ночи. Танцовщицы топлес развозят заказы по домам. Доставка называется Boober (от английского boobs — «грудь».)

Те, кто уже воспользовался услугой, отметили скорость обработки заказов. «Я только что заказал еду через Boober. Уже через час стриптизёрши были у моей двери», — написал один из клиентов.

«Иногда люди пытаются сделать кому–то сюрприз, иногда наш сервис используют по случаю дня рождения», — рассказали работники Lucky Devil Lounge. По их словам, стриптизёрш сопровождает охранник, а для клиентов действует строгое правило — не прикасаться к танцовщицам.

Оригинально спасти от ухода на дно свой бизнес придумал и один предприимчивый американец — владелец стрип–клуба. Он перевёл представительниц одной из самых «контактных» профессий в специалистов по бесконтактной доставке еды, поделилась «Лента.ру».

Клубу для взрослых Lucky Devil Lounge пришлось закрыть двери для посетителей в связи с пандемией. Чтобы избежать разорения, владельцы организовали необычный сервис по доставке еды, который доступен ежедневно с семи часов вечера до часа ночи. Танцовщицы топлес развозят заказы по домам. Доставка называется Boober (от английского boobs — «грудь».)

Те, кто уже воспользовался услугой, отметили скорость обработки заказов. «Я только что заказал еду через Boober. Уже через час стриптизёрши были у моей двери», — написал один из клиентов.

«Иногда люди пытаются сделать кому–то сюрприз, иногда наш сервис используют по случаю дня рождения», — рассказали работники Lucky Devil Lounge. По их словам, стриптизёрш сопровождает охранник, а для клиентов действует строгое правило — не прикасаться к танцовщицам.

Оригинально спасти от ухода на дно свой бизнес придумал и один предприимчивый американец — владелец стрип–клуба. Он перевёл представительниц одной из самых «контактных» профессий в специалистов по бесконтактной доставке еды, поделилась «Лента.ру».

Клубу для взрослых Lucky Devil Lounge пришлось закрыть двери для посетителей в связи с пандемией. Чтобы избежать разорения, владельцы организовали необычный сервис по доставке еды, который доступен ежедневно с семи часов вечера до часа ночи. Танцовщицы топлес развозят заказы по домам. Доставка называется Boober (от английского boobs — «грудь».)

Те, кто уже воспользовался услугой, отметили скорость обработки заказов. «Я только что заказал еду через Boober. Уже через час стриптизёрши были у моей двери», — написал один из клиентов.

«Иногда люди пытаются сделать кому–то сюрприз, иногда наш сервис используют по случаю дня рождения», — рассказали работники Lucky Devil Lounge. По их словам, стриптизёрш сопровождает охранник, а для клиентов действует строгое правило — не прикасаться к танцовщицам.

Тележка паникёра

Проявляют имиджевый креатив и те, у кого особых проблем с бизнесом в разгар пандемии не возникает. Речь идет о продуктовых магазинах. Одни приматывают к спиртному скотчем тюбики с дезинфектором, другие – маски или перчатки к пачке с гречкой. А некоторые предлагают при покупке на определённую сумму получить в подарок связку чесночных головок или корень имбиря. И такой маркетинговых ход работает. Подобные акции, поднимают уровень продаж даже «лежалого» товара примерно на 30%.

Российские покупатели сети гипермаркетов «Ашан» были приятно удивлены, когда увидели полные тележки с антикризисным набором продуктов с заранее указанной ценой. В сети Facebook пользователи в шутку прозвали его «Набором паникера».

Своей акцией ритейлер хотел показать, что повода для беспокойства нет: продуктов много, хватит на всех.

Судя по фотографиям в социальной сети, тележки содержат два набора продуктов: за 2 634 рубля и за 3 491 рубль. Там есть гречка, туалетная бумага, сахар, макароны, мука, растительное масло и влажные салфетки.

Свой взгляд

Егор Тулновский

© Денис Кожевников

Неизвестно, сколько ещё продлится закрытый режим и как много фирм и предприятий увидят «свет в конце тоннеля», но то, что «доживут» не все, — очевидный факт. Думаю, коммерсанты, которые смогут сохранить свои фирмы до окончания самоизоляции, после столь сурового испытания получат пожизненный антикризисный иммунитет.

Егор Тулновский,
внештатный корреспондент «Заполярной Правды»

Владельцам малого и среднего бизнеса сейчас не позавидуешь. И винить здесь некого: принятые ограничительные меры, безусловно, нужны. Но когда видишь, как, словно «Титаник», медленно погружается в пучину безысходности всё, что годами создавалось с таким трудом, выходов всего два: встать на палубе с оркестром и сыграть последнюю мелодию либо попытаться спасти бизнес самыми безумными идеями.

Конечно, применимо это далеко не ко всем сферам. Но порой задумка выстреливает даже в тех случаях, когда бизнес наглухо увяз в самоизоляции. Например, некоторые московские компании по организации праздников и корпоративных розыгрышей придумали новую услугу — «Отмазка от жены». Люди в костюмах химзащиты приходят домой и забирают благоверного под предлогом подозрения на коронавирус. А дальше «изолированный» от второй половины может идти на все четыре стороны. Впрочем, услуга подверглась жёсткой критике в соцсетях, так как стала крайне популярной у неверных мужей.

А вот организаторы свадеб, наоборот, помогают влюблённым. После того как одна московская пара сыграла бесконтактную свадьбу, — работник загса вёл церемонию с подъёмника на уровне третьего этажа, а жених и невеста слушали торжественную речь, стоя на балконе собственной квартиры, — этот приём взяли на вооружение десятки других брачных агентств по всей России.

Как освежить романтическое настроение, изрядно изъеденное четырьмя стенами, а заодно поправить своё финансовое положение, придумали и продавцы цветов в Северной столице. В Санкт–Петербурге одна из фирм решила осуществлять доставку букетов к окну адресата на связке воздушных шаров. Курьер привязывает букет к шарам и медленно поднимает их, придерживая за верёвку, к нужному окну. Согласитесь, бесконтактнее некуда, а такой романтический жест со стороны любимого человека весьма приятен, даже если в этот момент он стоит рядом с недельной щетиной и в семейных трусах.

Доставлять товары по воздуху решил и один из магазинов для взрослых в Амстердаме. Там заказ закрепляют на коптер. Впрочем, парящий над улицей красных фонарей дрон с «мужским достоинством» наперевес, вряд ли вызовет удивление у европейцев. Другое дело в России. Хотя здесь такой маркетинговый ход вряд ли сработает. Попытку «взмыть в воздух» уже пыталась осуществить одна из популярных пиццерий. В результате она была оштрафована на 50 тысяч рублей за использование незарегистрированного беспилотного летательного аппарата.

Тем не менее, как ни изобретай велосипед, если по закону работать нельзя, придётся либо уходить в подполье, либо консервировать бизнес. Так случилось с многими частными детскими садами в Норильске. Так как подобные заведения относятся к сфере услуг, то даже «рабочую группу», как в государственном саду, они создать не могут. В результате предприниматели просто свернули бизнес, не потянув аренду и выплату зарплаты без источника дохода.

Неизвестно, сколько ещё продлится закрытый режим и как много фирм и предприятий увидят «свет в конце тоннеля», но то, что «доживут» не все, — очевидный факт. Думаю, коммерсанты, которые смогут сохранить свои фирмы до окончания самоизоляции, после столь сурового испытания получат пожизненный антикризисный иммунитет. Увы, в данной ситуации это единственное утешение.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.