Накануне нового года, 31 декабря, на самых видных и в наиболее людных местах Норильска появились такие вот плакаты.
Пройти мимо, не заметив, мог разве только совсем уж нелюбопытный или слишком занятой. Все остальные прохожие сразу оказывались «замечательными» — потому как даже в полярную ночь ЗАМЕЧАЛИ эту чью–то шутливую художественную затею.Языком плаката, профессиональным дизайнерским языком у нас в северном городе не так уж часто говорят. Выставки случаются, но в большинстве своем для узкого круга, для избранной публики и под крышей культурных учреждений. А чтобы вот так сразу со всем городом красиво и в открытую пошутить — впервые!..
Рекламные плакаты просто необходимы для общества потребления, социальные напоминают нам о том, что стоит ценить не только материальные вещи. Плакаты, поднимающие настроение, делают нашу жизнь привлекательнее, так сказать, провоцируют на улыбки.
Этот заячий флэшмоб устроили Харитонов энд компании — рекламное агентство «Кактус» и молодая ассоциация норильских дизайнеров «АНОД».Александр Харитонов, автор идеи, главный редактор РА «Кактус»:– Мне захотелось объединить ребят, заряженных дизайнерским творчеством, на какую–нибудь новогоднюю тему. Никаких конкретных заданий не было, это не обязательно должны были быть зайцы, абсолютно нет. Новый год как тема — единственная привязка, и дальше — полная свобода воплощений, что угодно, что в голову взбредет!
А. Харитонов. С Новым, 2011 (Две тысячи одиннадцатым) годом!Сам «вернисаж» тоже возник довольно спонтанно — из двадцати работ шести авторов мы на общем совете исключили повторяющиеся, похожие по стилю и воплощению. Оставшиеся пятнадцать распечатали в двух форматах (40 на 60 см и 100 на 170 см). Под самый корешок Нового года большую часть развесили на досках объявлений по Ленинскому проспекту, еще примерно треть раздали знакомым и друзьям, причем раздавали целыми комплектами. Народ брал с удовольствием. ...Хм, потом такая смешная штука вышла! Представляете, плакаты на Ленинском провисели ровно три дня: 2 января кто–то их снял, причем сразу все и в одно и то же время! Интересно, кому они помешали, неужели дворникам?! (смеется. — Авт.)Радует, что и в гостинице, и в молодежном клубе, и в «Арктике», и во многих магазинах они продолжают висеть и, надеюсь, радовать кого–то...На зайцах и елках останавливаться не собираемся. Скоро мы планируем опять удивить всех: каждый месяц разное настроение попробуем в городе «организовывать». Только уже не на досках объявлений — с ними покончено, надо что–то иное придумать. Так что до встречи.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.