МАУ ИЦ «Норильские новости»

14 марта

14 марта

пятница

N 40

(11675)


НАЗНАЧЕНИЯ

Джонсон Хагажеев - генеральный директор АО "Норильский комбинат"

Информация об этом назначении получена из источника, вызывающего доверие, но официально пока не подтверждена. Впрочем, не исключено, что, когда газета выйдет, приказ о назначении нового генерального уже будет в Норильске.

Джонсон Талович Хагажеев родился в Кабардино-Балкарии, закончил Северо-Кавказский горно-металлургический институт по специальности "инженер-металлург". Затем по распределению приехал в Норильск. За 13 лет сделал карьеру от плавильщика до директора медного завода. В 1981 году был назначен директором Надеждинского металлургического завода. В 1986 году уехал из Норильска в Казахстан руководить Балхашским металлургическим комбинатом. В прошлом году вошел в число руководителей РАО "Норильский никель". Ему 57 лет.


Завтра - Всемирный день защиты прав потребителя

Как дурят нашего брата

Семь уловок, при помощи которых продавец сбывает неходовой товар

Покупатель нынче стал разборчив, традиционными уловками, типа: "Эта кофточка вам к лицу", или "Только для вас за полцены", - его не проймешь. Пришлось торговому люду образовываться: читать Карнеги, посещать психологические курсы. Каждый менеджер, проводящий так называемую "рекламную распродажу", имеет в запасе несколько фраз, способных, как он надеется, убить бдительность покупателя. Вот некоторые из них:

1. "Специально для вас я могу увеличить скидку до 20% за счет своих агентских. Только говорите тише, если об этом узнает мой шеф, он меня уволит!" (С чего бы это продавец к вам такой добрый?! - вот основной вопрос, который должен вас заинтересовать в этом случае.)

2. "Этот молодой человек во второй раз у меня товар покупает, вначале - себе, а теперь - отцу и брату, те тоже захотели..." Молодой человек утвердительно кивает головой. (Причем кивает с утра до вечера, ему за это фирма деньги платит.)

3. "Вы наш миллионный покупатель, и, если вы сделаете покупку, фирма преподнесет вам подарок!" (Уверяем вас, стоимость покупки вместе с подарком гораздо ниже, чем та сумма, которую вам предлагают выложить!)

4. "Мы представляем движение "N". Вы можете помочь обездоленным детям, если купите у нас..." (Если вы действительно хотите помочь обездоленным детям, спросите у "представителей" соответствующие документы, подтверждающие их принадлежность к движению "N").

5. "У нашего шефа сегодня день рождения (у дочери, у матери) и поэтому мы продаем с большой скидкой". (Ох уж эта щедрая русская душа, вы не хотите оставаться в долгу и, польщенные копеечным сувениром, покупаете какой-нибудь сервиз или прибор по баснословной цене!..)

6. "Я бедный, я продаю; ты богатый, ты покупаешь!" (Лесть, как известно, глаза застилает! Смотрите в оба, чтобы после покупки вы с продавцом не поменялись своими материальными статусами!)

7. "Для дам состоятельных из высшего круга - крем питательный, делает кожу упругой!" (Если вам понравилось это "стихотворение", вы можете получить его отдельно от крема и совершенно бесплатно, запишите слова на бумажку и приложите к уже испытанному и полюбившемуся вам изделию парфюмерной промышленности).

Не рекомендуем:

поддаваться на эти и другие словесные уловки.

Фразы записывала Наталья СОКОЛОВА-ШЕХОВЦОВА, "АиФ".

Фото В.Баркова.


В НОМЕРЕ:

НОРИЛЬСК ЧИХАЕТ - ЛОНДОНСКАЯ БИРЖА КАШЛЯЕТ.

Почему подскочили цены на никель

СТР. 3

И ПОСЛАЛ ПРЕЗИДЕНТ... СВОЕ ПОСЛАНИЕ.

Как жить и что делать

СТР. 4

АЛЕКСАНДР МАРКОВИЧ НЕ ДОВЕРЯЕТ ТО ЛИ ЧЕХОВУ, ТО ЛИ НОРИЛЬЧАНАМ.

Театральная политика: есть жертвы

СТР. 6

СКОЛЬКО РАЗ НУЖНО ПРОИЗНЕСТИ СЛОВО "УБИЙЦА", ЧТОБЫ НЕ ВЗДРАГИВАТЬ.

Преступление и наказание

СТР. 9

ТЕЛЕПРОГРАММА НА БУДУЩУЮ НЕДЕЛЮ - СТР. 11-14


7 марта 1997г. в 17:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.