Профессия — городу служить
Профессия — городу служить
По данным, опубликованным на сайте организатора — общероссийской общественной организации Российской муниципальной академии, на конкурс было прислано 477 заявок, а победителями стали 202 номинанта.
Из рекомендации
...Цыбульский В. Я. — один из организаторов создания муниципального учреждения «Управление «Норильскавтодор» для выполнения работ по проектированию, строительству, содержанию и ремонту улично–дорожной сети Норильска...
...При участии Валерия Ярославовича для обеспечения безопасной работы автотранспорта и организации пассажирских перевозок в сложных метеоусловиях была организована работа штаба «Шторм».
...Организована доставка в Норильск порожних контейнеров для предоставления горожанам, переезжающим жить на материк.
...Современное мышление, умение найти подход к людям...
...Высокий профессионализм, добросовестное отношение к работе...
В 1994 году переведён в администрацию города начальником отдела транспорта, связи и дорожного хозяйства.
Заместитель начальника управления городского хозяйства администрации Норильска по транспорту и связи Валерий ЦЫБУЛЬСКИЙ участвовал в номинации «Муниципальное хозяйство и системы жизнеобеспечения».
— Участие в конкурсе — ваше личное решение или с чьей–то подачи?
– Мне предложили выдвинуться мои коллеги, аргументировав это тем, что у меня самый большой стаж — почти 20 лет муниципальной службы. Заполнил анкету, написал автобиографию, в которой перечислил то, чем занимаюсь сейчас, приложил к документам рекомендацию от главы администрации Норильска — и отправил.
— Как узнали о победе?
– От своего секретаря Лены Тюряевой. Она вручила мне телеграмму о том, что конкурсная комиссия признала меня победителем, и поздравила с этим.
— Вы серьёзно относитесь к подобным конкурсам?
– Я считаю, что это важно, поскольку определяет роль и статус муниципального служащего. Появляется стимул стремиться к большему. Ведь звание лучшего муниципального служащего в России всё–таки к чему–то обязывает.
— К чему же?
– По крайней мере, не ухудшать свою работу. Её оценили на высоком уровне, значит, я на правильном пути.
— Пройден путь от автослесаря до замначальника управления городской администрации. Это результат целенаправленных действий?
– Честно говоря, да. Ещё с института я стремился достичь чего–то.
Валерий Цыбульский в 1983 году поступил в Норильский вечерний индустриальный институт.
Через год призван в армию. После прохождения службы восстановлен на заводе–ВТУЗе при Норильском горно–металлургическом комбинате.
Учёбу совмещал с работой на автотранспортном предприятии производственного строительно–монтажного объединения «Норильскстрой». Здесь прошёл все рабочие ступени от слесаря по ремонту автомобилей до начальника технического отдела.
— Очень часто чиновников ругают: мол, то не сделали, там не доглядели. А бывают моменты, когда вы сами собой недовольны?
– Быва–а–ают... Только одно дело, когда недоработал по собственной вине, и совсем другое, если что–то не получается по объективным причинам: финансирования не хватает или нормативная база не позволяет. Вот это больше всего и расстраивает.
— Знаю, что вы ездите в городских автобусах...
– Да, действительно. Служебная машина закреплена за мной с 9 до 18 часов, то есть в рабочее время. А на работу, с работы хожу пешком (я на Ленинском живу) или еду в автобусе.
— И вас узнают?
– Ну, проездной предъявлять уже не требуют. Это что касается автобусных маршрутов по Центральному району. На кайерканском же направлении (смеётся. — К. Н.) все водители автобусов уже знают по организации движения колоннами.
— А остальные норильчане, не работающие в НПОПАТ?
– Бывает. Подходят, уточняют сначала, можно ли вопрос задать, а потом начинают со слов: «А вот вы там выступали...». Спрашивают, в зависимости от ситуации, о том, что волнует в текущий момент. Вот были трудности с 22–м маршрутом — подходили и узнавали подробности о нём.
— Пройден очередной этап. Что впереди? К чему теперь стремитесь?
– Буду работать дальше. Главное — не ухудшать качество оказываемых услуг, как мы обычно говорим.
Хотелось бы обновить автобусный парк. Обновить город, чтоб он стал красивее. Фактический минимум, да какой минимум, каплю делаем — один–два дома в год красим. Это вообще ничто по сравнению с тем объёмом, который надо сделать. Но я полагаю, это вопрос не финансовый, а кадровый. Даже если и будут деньги, всё равно не сможем сделать всего, что хотим.
Ещё хочется, чтобы здесь, в Норильске, была авиакомпания, организовывающая полёты в Снежногорск. Сейчас приходится перебиваться вертолётами, регулярных рейсов нет.
Желаний–то много...
Ксения НОВИКОВА
Фото Владимира МАКУШКИНА