МАУ ИЦ «Норильские новости»

Дед Мороз в законе

Дед Мороз в законе

Сотрудники Федеральной антимонопольной службы встали на защиту Деда Мороза.

На экспертном совете по рекламе при ФАС прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это». В ролике без всяких обиняков утверждалось: «Деда Мороза не существует». Как сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Сергей Пузыревский, внимание антимонопольной службы к ролику, транслировавшемуся в декабре по телевидению, привлекли возмущённые родители. Они уверены, что такая реклама ломает сложившиеся стереотипы воспитания молодого поколения: ведь на протяжении многих лет в российских семьях детей приучают к тому, что подарки в Новый год приносит добрый Дедушка Мороз.

«Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей», — объясняет заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Участников рекламного рынка такое решение ФАС удивило. Владельцы сети, так не вовремя ополчившейся на символ Нового года, утверждают, что ролик был рассчитан не на детей, а на аудиторию от 25 до 45 лет. И обвиняют антимонопольщиков в неконструктивном подходе.

Марина КАЛИНИНА, по информации «Российской Газеты».

11 января 2008г. в 15:15
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.