Спасибо за всех!
Спасибо за всех!
Марина Леонидовна Шелестова имеет стаж работы длиной в 22 года. До 2002–го она работала врачом акушером–гинекологом, с 2005 года возглавляла отделение ультразвуковой диагностики. В родильном доме она считается одним из высококлассных специалистов, блестяще знающих методы диагностики внутриутробного развития плода.— Видя малыша во время УЗИ, женщина настраивается на связь со своим ребенком, — говорит Марина Леонидовна. Некоторые врачи специально посылают на УЗИ женщин, испытывающих повышенное беспокойство, — просто чтобы снять стресс. Ультразвуковая эхография делает ребенка более реальным и для пап, которые становятся куда более готовыми к предстоящему рождению их чуда.— Чаще всего, — рассказывает Игорь Григорьевич, — пациенты меня спрашивают: «Какие осложнения возникают во время наркоза, к каким последствиям они могут привести?» Отвечать на эти вопросы непросто, потому что осложнения и последствия наркоза описаны в нескольких томах специальной литературы. Цель нашей работы — этих осложнений не допустить. Поэтому я отвечаю так: «Представьте, что стюардесса перед посадкой самолета скажет пассажирам: пристегните ремни, наш самолет сейчас совершит посадку, во время которой у нас может отвалиться колесо, заглохнуть двигатель и тому подобное». Понимаете меня? По статистике тяжелых осложнений наркоза не больше, чем опасностей, подстерегающих нас во время полета. Но мы же летаем!
С начала 2000–х годов Игорь Розентул не раз давал интервью городским СМИ, объяснял особенности акушерской анестезиологии, говорил о проблемах и достижениях анестезиологов норильского роддома и более всего — об аутоплазмодонорстве. Методика последнего заключается в том, что у беременной забирается определенное количество крови, делится на белую и красную (плазму и эритроциты), потом эритроциты возвращаются женщине, а плазма замораживается в специальной морозильной установке и вводится женщине либо во время самостоятельных родов, либо при операции. Собственная плазма — это идеальное возмещение кровопотерь и профилактика самых опасных в акушерстве состояний — кровотечения и патологий.
Марина КУЗНЕЦОВАФото из архива норильского роддомаСупружеская пара теперь покажет класс московским коллегам — Игоря Григорьевича и Марину Леонидовну пригласили работать в знаменитый столичный центр акушерства имени Кулакова, который раньше назывался Центром охраны материнства. Удачи им, здоровья, счастливых лет. И спасибо, что были с нами.