В Пенсионном фонде Норильска прокомментировали появление искусственно созданной очереди.
В Пенсионном фонде Норильска прокомментировали появление искусственно созданной очереди.
Сегодня в социальных сетях появилось сообщение о большой очереди в местном Пенсионном фонде. Как пишут в комментариях норильчане, очередь возникает из-за того, что стойка регистрации электронной очереди, выдающая талоны, находится за перегородкой диспетчера, и чтобы получить талон, нужно отстоять общую очередь.
«Норильские новости» попросили представителей Пенсионного фонда Норильска прокомментировать создавшуюся ситуацию.
По словам специалистов фонда, поставить автомат к диспетчеру они были вынуждены по ряду причин.
«Во-первых, были не единичные случаи, когда люди, пришедшие первыми, получали талоны, а потом торговали ими – продавали тем, кто пришел позже. Это вызывало жалобы. Во-вторых, у нас вывешено объявление о том, что талоны можно получить вне очереди. Так что граждане могут воспользоваться этим правом в любую минуту. При этом талоны просто «ставят вас на очередь», а диспетчер назначает определенное время, и вы можете подойти на прием к специалисту в указанный час. Собственно, за этим и нужно стоять в очереди к диспетчеру», - пояснила собеседница.