МАУ ИЦ «Норильские новости»

Более чем 214,5 тысячи рублей в августе вернули предприниматели норильчанам за некачественные товары и услуги.

Более чем 214,5 тысячи рублей в августе вернули предприниматели норильчанам за некачественные товары и услуги.

Более чем 214,5 тысячи рублей в августе вернули предприниматели норильчанам за некачественные товары и услуги.

Более чем 214,5 тысячи рублей в августе вернули предприниматели норильчанам за некачественные товары и услуги.

В августе в УПРиУ обратилось 67 граждан, из них два индивидуальных предпринимателя по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства и 65 потребителей – с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества.

По поступившим обращениям специалисты управления дали 55 консультаций, помогли составить 7 претензий, подготовили 3 проекта исковых заявлений в суд. По обращениям за август потребителям был возмещен ущерб на сумму 214 639 рублей.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить по телефону 43-71-94 ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. При необходимости можно прийти на прием в управление потребительского рынка и услуг администрации города Норильска. Центральный район - ул. Кирова, 21, 5-й этаж, кабинет № 501, в среду, четверг и пятницу с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Информацию УПРиУ по вопросам защиты прав потребителей можно найти на сайте upriu.ru.

11 сентября 2019г. в 18:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.