МАУ ИЦ «Норильские новости»

“Я не противная, занудная тётка!”

“Я не противная, занудная тётка!”

Дорогая редакция! Обращается к вам Наталья, пострадавшая в салоне–парикмахерской “Эстел”, находящемся по адресу: ТЦ “Миллениум”, ул. Талнахская, 79. 12 июля я обратилась в этот салон, где попросила сделать мне маникюр и педикюр. Обслуживала меня мастер Марина. Прежде чем она приступила к своей работе, я попросила сделать праздничный дизайн ногтей, но так, чтобы он сохранился подольше, так как у меня будет День рождения, после которого я улетаю в отпуск. Я попросила сделать всё в зеленой и желтой цветовой гамме.

Выслушав меня, мастер приступила к работе. После маникюра она начала делать дизайн ногтей, применяя розовую гамму цветов. Поняв, что мастер меня не слышит и не хочет понять, я не стала настаивать и доверилась её вкусу и полету фантазии. В итоге получился объемный дизайн, с которым нельзя ничего делать, кроме как только его демонстрировать. Я осознавала, что этот дизайн будет непрочен. Но что настолько, я и не предполагала.

Утром 13 июля всё по цветочкам и крупинкам начало отваливаться. В 10.00 я позвонила администратору салона с претензиями, а вечером зашла в салон. Директор салона вызвала мастера Марину, и мы начали решать мою проблему. Мне было предложено два варианта решения:

1. На всё это безобразие наклеет всё что отпало.

2. Прийти к мастеру 15 июля, так как у неё будет свободное время. И заплатив ей за новый дизайн, сделать его заново.

Так как мне не хотелось платить за ошибки мастера, меня не устроил ни один из этих вариантов. Плюс ко всему оплата за услуги в салоне не была документально подтверждена. Мне не выбили чек, моё посещение салона нигде не было зарегистрировано. В моей просьбе вернуть мне хотя бы часть денег мне было отказано. В итоге мне просто сняли всё это безобразие. Только по моей просьбе мне выбили чек.

В итоге я не получила ни морального, ни эстетического удовлетворения.

Ниже привожу их прейскурант цен на услуги:
маникюр – 400 рублей;
дизайн ногтей – 600 рублей;
покрытие ногтей – 200 рублей;
аппаратный педикюр – 1000 рублей;
дизайн + жожоба – 300 рублей.

В итоге я заплатила 2500 рублей. Я считаю, что за такие деньги услуги должны быть более качественные. Честно говоря, дело не сколько в деньгах, сколько в том отношении к людям, которое проявляют в этом салоне.

Дорогие дамы, я не противная, занудная тетка, но при выборе салона задумайтесь.

Желаю быть любимыми и красивыми.

С уважением, Наталья.


Письмо нашей читательницы мы попросили прокомментировать специалистов управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска. Вот что ответила Елена МАЛЫШЕВА, и.о. начальника управления.

– Если вы впервые пришли в салон или решили попробовать новую услугу, на что необходимо обратить особое внимание?

Заранее ознакомьтесь с прейскурантом — это совершенно нормально. Если вы звоните в салон по телефону и спрашиваете администратора о стоимости той или иной услуги, вам должны ответить исчерпывающе на заданные вами вопросы. Если стоимость услуги сильно различается в зависимости от всевозможных нюансов, вам должны назвать цены: от стольких–то до стольких–то рублей.

Уточните, что именно входит в заявленную вам цену. Если речь идет о маникюре, узнайте, входит ли в его стоимость покрытие. Учтите, что вам могут отдельно посчитать: базу, цветной лак, закрепитель, после чего конечная цена будет существенно отличаться от той, на которую вы рассчитывали.

Собираясь на стрижку, уточняйте отдельно стоимость мытья головы, сушки и укладки, иногда эти услуги включены в цену стрижки, а иногда нет. То же самое относится и ко всем другим процедурам, проводимым в салонах красоты.

Если вы чем–то недовольны, не стесняйтесь это показать. Попросите перекрасить ноготь, даже если его уже расписали.

Однако если на вашу претензию мастер убеждает вас, что всё нормально, вам необходимо пригласить руководителя салона и потребовать провести проверку качества оказанной услуги. Если и в этом случае положительный для вас результат не достигнут, для решения вопроса вам придется получить заключение (желательно письменное) о ненадлежащем качестве маникюра (прически) у специалиста из другого салона красоты.

Предварительно предупредите (письменно) о своём решении мастера, который оказал вам услугу ненадлежащего качества.

Также не помешает зафиксировать результат оказанной услуги на фото– или видеоносителе. Если вы всё же оплатили услугу, обязательно потребуйте выдачи вам кассового чека или квитанции.

Основываясь на результатах проверки или экспертизы, необходимо написать претензию и предъявить её мастеру или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении на имя мастера по адресу салона, где вам была оказана услуга. В претензии необходимо изложить свои доводы и требования на основании статьи 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

В данном случае потребитель вправе по своему усмотрению потребовать:

– безвозмездного устранения недостатков,

– соответствующего уменьшения цены выполненной работы,

– безвозмездного повторного выполнения работы.

Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону 48–45–62 ежедневно, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв 13.00 до 14.00, а при необходимости можно прийти на прием к специалистам отдела по защите прав потребителей по адресу: Ленинский пр., 23а, в среду и пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв 13.00–14.00, четверг — с 14.00 до 17.00.

Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую потребителей информацию можно найти на сайте http://www.upriu.ru

Ситуацию прокомментировали и специалисты отделения по организации борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка и услуг и исполнению административного законодательства при УВД города Норильска: “В данном случае речь идет о конфликте гражданско–правового характера. Пострадавшая имеет полное право обратиться в суд с исковым заявлением и потребовать возмещения материального ущерба”.

ОБПРИиАЗ приглашает норильских потребителей к сотрудничеству. Сообщения о правонарушениях со стороны поставщиков товаров и услуг принимаются по телефону 34–63–38.

1 сентября 2005г. в 16:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.