МАУ ИЦ «Норильские новости»

Окна в суде

Окна в суде

В ноябре, защищая свои права потребителей, в управление потребительского рынка и услуг Норильска ежедневно обращались 13 человек.

Всего поступило 269 обращений. 210 человек волновало ненадлежащее качество товара. Предпринимателям были даны 17 консультаций.

На оказанные услуги потребители жаловались 74 раза, из них 31 раз — на бытовые. 17 жалоб поданы на изготовление и установку окон и жалюзи. В этом виде работ “отличились” предприниматели В. Трубецкой и А. Иванов. Защищаясь от качества их работ, иск в суд подали четыре раза на Трубецкого и трижды на Иванова. Всего же в ноябре оказана помощь потребителям в подготовке 13 исковых заявлений на предприятия торговли и оказания услуг.

200 обращений в отдел по защите прав потребителей было связано с низким качеством непродовольственных товаров, в том числе пять покупок были сделаны на рынках.

Более половины нареканий по поводу качества товара в ноябре пришлось на сложнобытовую технику — 54 процента. В основном это были стиральные машины, холодильники, сотовые, радиотелефоны, компьютеры и другие товары. 18 процентов обращений пришлось на одежду, на недостатки при покупке мебели — три процента, четвертая часть обращений пришлась на прочие группы товаров.

С жалобой на качество продовольствия поступило пять обращений.

Для урегулирования спорных ситуаций с предпринимателями потребителям в большинстве случаев потребовалась лишь консультация специалистов — 200 обращений. Остальным были разъяснены их права в данной ситуации и оказана помощь в составлении письменной претензии к руководителям предприятий, нарушающих потребительское законодательство.

Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить по телефону 48–45–62 с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. При необходимости можно прийти на прием в отдел по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска по адресу: Норильск, Ленинский пр., 23а. Отдел работает в среду и пятницу с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, в четверг — с 14.00 до 17.00. Телефон в Талнахе — 37–26–12, в Кайеркане — 39–27–45.
Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти на сайте http://www.upriu.ru.

16 декабря 2004г. в 15:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.