МАУ ИЦ «Норильские новости»

«Илан Норильск». Настроены на результат

«Илан Норильск». Настроены на результат

«Илан Норильск». Настроены на результат

Недавно «Илан Норильск» вошел в состав Группы компаний «Юралс», менеджмент которой привлек к руководству предприятием компетентных и амбициозных специалистов. Генеральным директором «Илан Норильск» назначен Юрий Корнилов, имеющий 18-летний опыт строительства дорог по всей России, в том числе в условиях Крайнего Севера. Мы побеседовали с новым директором о том, какие цели преследует компания и каких принципов придерживается.

Генеральный директор «Илан Норильск» Юрий Корнилов контролирует ход работ на улице Горной в НорильскеБытовые условия дорожников «Илан Норильск». В мае-июне на объекты строительства поставлено шесть новых «бытовок», подключённых к электричеству, обеспеченных всем необходимым, в том числе микроволновыми печамиОдин из главных приоритетов деятельности компании — качество дорожных материалов Автомобильная дорога «Норильск-Алыкель» - одна из важнейших транспортных артерий полуострова ТаймырРаботы по покрытию причалов, площадок складирования и подъездных дорог в речпорту Дудинки для Заполярного транспортного филиала («Норникель»)

Качественные дороги – одна из важнейших составляющих благополучного развития территории и качества жизни её жителей. Норильский промышленный район – не исключение. Во-первых, в столь суровом северном климате дорожная инфраструктура жизненно важна для людей. Во-вторых, это один из центров российской металлургии, и проблемы с дорогами автоматически отражаются на производственных процессах и экономическом развитии региона. В последнее время ситуация с дорогами в Норильске и окрестностях была далеко не идеальной. Крупнейший районный строитель дорог ООО «Илан Норильск» допускал ошибки и работал недостаточно качественно. Но, похоже, ситуация меняется к лучшему.

- Юрий Александрович, почему с приходом ГК «Юралс» ситуация должна измениться к лучшему?

- Группа компаний – лидер в дорожном строительстве и оказании транспортных услуг ТЭК России, имеет колоссальный опыт работы в Сибири. Это крупный холдинг, который работает в 11 регионах страны, обладает базой в почти 5 тысяч единиц техники и развитой цифровой платформой. Ресурсы столь крупной Группы компаний позволят оперативно исправить ошибки, допущенные при дорожном строительстве в Норильске в последние несколько лет, а также помогут проложить в промышленном районе сеть новых высококачественных дорог.

- Какие задачи стоят перед предприятием сегодня?

- Наши стратегические задачи – повышение качества содержания дорог и развитие дорожной инфраструктуры в городе и районе. Мы решаем их в тесном взаимодействии с МКУ «Норильскавтодор» и органами исполнительной власти, поскольку только общими усилиями можно достигнуть успешных результатов. Благодаря поддержке по широкому кругу вопросов и конструктивному сотрудничеству ситуация в городе уже меняется к лучшему – активно развивается благоустройство, улучшается сохранность дорог, повышается транспортная безопасность, а значит, жизнь норильчан становится комфортнее.

Мы стремимся создать инновационную материально-техническую базу для строительства новых дорог и инфраструктурных объектов.

Одним из важных проектов стал ввод в строй асфальтобетонного завода, продукция которого уже используется. Мы являемся единственным поставщиком асфальтобетонных смесей в районе и одним из ведущих поставщиков инертных материалов. В числе постоянных партнеров – подразделения «Норникеля», такие как «ВостокГеология», «Медвежий ручей» и другие компании.

Основной приоритет – качество дорожных материалов, от которых, в том числе, зависят сроки эксплуатации наших объектов. Мы наладили внутренний контроль и заключили договор с местной лабораторией на независимую оценку материалов. Собственную дорожно-строительную лабораторию усилили квалифицированными кадрами и дополнительным оборудованием, планируем увеличить ее мощности. Уже заказаны дополнительные модули с высокоточными приборами для того, чтобы лаборатория не только обеспечивала наши собственные нужды, но и могла оказывать квалифицированные услуги на всех этапах строительства нашим партнерам по всему НПР. Безусловно, мы и дальше будем внедрять новые технологии в работу компании.

- Какие дороги строятся предприятием сейчас?

- Мы строим дороги с асфальтобетонным покрытием по всему промышленному району. Работаем на участках в районе Талнах, на рудниках «Октябрьский», «Таймырский», «Маяк», а также на объекте Тиссен Шахтбау (рудник «Скалистый»). В речном порту города Дудинка делаем покрытие причалов, площадок складирования и подъездных дорог для одной из структур «Норникеля» – Заполярного транспортного филиала. Компания строит дороги на участках, соединяющих Норильск и Алыкель, а также в самом городе Норильске.

Содержание всей улично-дорожной сети в Норильске, Талнахе, Дудинке также лежит на наших плечах – занимаемся ямочным ремонтом, уборкой мусора с проезжих дорог, благоустройством, в зимний период очисткой дорог от снега и наледи. Стараемся делать всё возможное, чтобы обеспечивать функционирование доверенной нам сети автомобильных дорог на достойном уровне, несмотря на тяжелые климатические условия. Планку по содержанию планируем только повышать. Благодарны руководству МКУ «Норильскавтодор» и мэрии города Норильска за плодотворное сотрудничество, координацию и слаженную работу.

- Изменилась ли кадровая и социальная политика компании после прихода ГК «Юралс»?

- Разумеется, столь крупная компания привносит в работу свои корпоративные стандарты, которые дают сотрудникам больше гарантий и возможностей. Их трудовые права полностью защищены, применяются различные меры материального и нематериального поощрения. Сотрудники могут повышать квалификацию за счет компании.

В «Илан Норильск» работают целые трудовые династии. Эту традицию важно сохранить, поэтому в приоритете – создание достойных условий для работы, чтобы дети наших сотрудников стремились получить профильное образование и приходили работать в компанию.

Мы продолжим участвовать в жизни района, оказывать поддержку в проведении спортивных и культурных мероприятий.

- В недавнем прошлом были вопросы с бытовыми условиями, нарекания по техническому состоянию дорожной техники, используемой на работах. Что делается в этом направлении?

- Вся дорожная техника в обязательном порядке проходит проверки на техническое состояние. Мы внимательно относимся к людям, это наш главный актив, поэтому следим за условиями работы. Все объекты обеспечены бытовками со всем необходимым (электричество, вода, микроволновки) и биотуалетами.

- «Илан Норильск» работает с большим количеством подрядчиков. Как изменится взаимодействие с ними?

- В ГК «Юралс» действуют корпоративные стандарты по тендерам и закупкам. Компания работает прозрачно, чего требует от своих партнеров и контрагентов. Среди основных требований – высокое качество и эффективность. В ближайшее время планируем собрать потенциальных подрядчиков и поставщиков, чтобы подробно рассказать о закупочной политике компании и принципах, на основе которых работаем.

В целом мы нацелены на плодотворное сотрудничество как с действующими партнерами, так и поиск надежных высокопрофессиональных поставщиков и подрядчиков. Только так мы сможем получить результат. От этого выиграют все: наша компания, предприятия района и, самое главное, жители, которые получат качественные дороги для жизни и работы.

28 июля в 16:28

7 комментариев

  • ggg

    Качество дорог в последнее время было весьма плачевное, их постоянно ремонтировали, а они разбивались за полтора месяца. Теперь, когда появился Илан, будем надеяться на прогресс наших дорог!

    ответить10
  • pppp

    да я заметила уже сейчас как улучшилось качество дорог, по такому даже приятнее ездить, надеемся и верим в лучшее в будущем

    ответить10
  • Irirna2579

    упор на качество дорог - это главное в строительстве, хорошо, что такие специалисты привлечены в отрасль. Эксплуатация значительно увеличится!

    ответить00
  • Mikhail2204

    Новый холдинг, новые амбициозные работники.. все эти перемены только к лучшему. В условиях сурового климата, как нигде наверно, нужны качественные дороги..

    ответить00
  • Oleg1988

    Новая метла по-новому метёт. Работал еще при старом руководстве, по мне все неплохо было

    ответить00
  • Oleg1988

    Новая метла по-новому метёт. Работал еще при старом руководстве, по мне все неплохо было

    ответить00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.