МАУ ИЦ «Норильские новости»

Краска или пластик? Что прослужит дольше? Дорожные службы приступили к нанесению дорожной разметки

Краска или пластик? Что прослужит дольше? Дорожные службы приступили к нанесению дорожной разметки

Краска или пластик? Что прослужит дольше? Дорожные службы приступили к нанесению дорожной разметки

Краска или пластик? Что прослужит дольше? Дорожные службы приступили к нанесению дорожной разметкиКраска или пластик? Что прослужит дольше? Дорожные службы приступили к нанесению дорожной разметкиКраска или пластик? Что прослужит дольше? Дорожные службы приступили к нанесению дорожной разметки

На автодорогах появятся разделительные полосы, а на пешеходных переходах - зебры. В ходе работ разметка будет нанесена в городской черте и на трассах Норильск - Талнах и Норильск - Алыкель. Займутся этим подрядчики из Красноярска, которые в городе занимаются разметкой уже шестой год.Об этом «Заполярной правде» сообщил и. о. начальника отдела сохранности автомобильных дорог и безопасности дорожного движения «Норильскавтодора» Андрей Шрайнер.

- Разметка в общей сложности будет нанесена на площадь более 40 тысяч квадратных метров, в их числе и 184 пешеходных перехода. Гарантия на эту работу составляет не менее трёх месяцев, если где-то она сотрётся раньше, то подрядчик будет восстанавливать её за свой счёт, - говорит специалист «Норильскавтодора».

Все работы планируют завершить к 20 июля, но это при благоприятных погодных условиях. В дождь разметку наносить не будут, чтобы не нарушать технологию.

Кроме того, этим летом «ИЛАН-Норильск» планирует протестировать новые технологии и материалы для нанесения дорожной разметки. В качестве экспериментальной площадки решено использовать первый километр дороги Норильск - Талнах. Тестировать будут сразу несколько разных типов материалов: специальную краску, холодный и горячий пластик. Проводиться эксперимент будет с 17 июля по 19 сентября.

- Есть определённая технология: перпендикулярно дороге наносятся линии определённой ширины и толщины, а также - расхода краски или пластика. И до середины сентября за ней будут наблюдать специалисты. Еженедельно будет фиксироваться износ, и по результатам определится самый износостойкий материал, который лучше всего подходит для наших северных условий, - сообщает Андрей Шрайнер.

По результатам проверки будет принято решение, какой именно материал для нанесения разметки использовать в следующем году. Принимать решение будут с учётом многих факторов - от стоимости сырья и скорости нанесения разметки до качества итогового результата и износостойкости получившихся линий.

4 июня в 18:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.