МАУ ИЦ «Норильские новости»

Куда уехал частник? В управлении городского хозяйства Норильска сообщили о закрытии очередного автобусного маршрута

Куда уехал частник? В управлении городского хозяйства Норильска сообщили о закрытии очередного автобусного маршрута

Куда уехал частник? В управлении городского хозяйства Норильска сообщили о закрытии очередного автобусного маршрута

Куда уехал частник? В управлении городского хозяйства Норильска сообщили о закрытии очередного автобусного маршрута

С 5 июня по городу перестанут ходить автобусы маршрута № 8Б. Их путь пролегал по улицам: Комсомольская - 50 лет Октября – Талнахская – Бегичева - Нансена. По словам владельца фирмы-перевозчика, связано это с тем, что возить по кольцу пассажиров оказалось не выгодно, особенно в последние месяцы. В связи с самоизоляцией пассажиров практически нет. Если ранее на линии работали три машины, то последние несколько недель по улицам курсировал лишь один автобус № 8Б, которым практически никто не пользовался. В результате вырученных денег не хватало даже на то, чтобы отбить горючее. По словам начальника отдела транспорта УГХ Павла Пискунова, власти пытались маршрут сохранить.

- После того как перевозчик предупредил, что уходит с рынка пассажироперевозок, мы объявили конкурс, информация о котором была размещена на телевидении, в газете и на сайте города. Была доведена она и до других частных перевозчиков. Но, к сожалению, на конкурс никто не заявился. Пассажиропоток по схожим маршрутам НПОПАТ мы проанализировали с помощью специальных датчиков учета. В результате транспортной комиссией было принято решение повторный конкурс не проводить и закрыть указанный маршрут.

На данный момент в распоряжении администрации - 53 городских автобуса, оснащенных специальными датчиками по сбору данных о пассажиропотоке. Эти машины в течение годавыпускают на разные линии, чтобы проверить степень загрузки общественного транспорта на различных маршрутах и в разное время и скорректировать пассажиропоток. Согласно проведенным исследованиям, образовавшуюся транспортную брешь вполне могут закрыть схожие маршруты - 1А, 1Б, 14А, 14Б. Впрочем, в управлении городского хозяйства не исключают и того, что в первые недели после исчезновения маршрута 8Б пассажиропоток придется корректировать.

- В дальнейшем мы будем продолжать мониторить пассажиропоток с помощью датчиков, также будет учитываться мнение жителей. Данные в части расписания движения и пиковых нагрузок будут прорабатываться и анализироваться особенно. Если будут поступать обращения о том, что кто-то не может уехать в час пик на автобусе НПОПАТ, то можно будет принять решение об изменении объемов перевозок. Этот момент учитывался при закрытии маршрута, - подчёркивает Павел Пискунов.

Примерно такую же работу пришлось проводить два года назад, когда из-за отсутствия пассажиров частный перевозчик отказался от маршрута 8А, курсировавшего по тому же кольцу, но в обратном направлении. В тот раз с перераспределением пассажиров на рейсы муниципального перевозчика проблем не возникло.

27 мая в 12:45
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.