МАУ ИЦ «Норильские новости»

Какие ограничения существуют при распространении наружной рекламы

Какие ограничения существуют при распространении наружной рекламы

Какие ограничения существуют при распространении наружной рекламы

Прокуратура Норильска напоминает, что Федеральным законом от 26.05.2021 № 150-ФЗ внесены изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе», регламентирующую порядок распространения наружной рекламы.

Какие ограничения существуют при распространении наружной рекламы

Согласно нововведениям распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.

Также напоминаем, что Федеральным законом «О рекламе» установлены следующие ограничения при распространении наружной рекламы:

- распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;

- распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов РФ, и их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», с соблюдением требований к рекламе и её распространению, установленных законом.

Кроме того, рекламная конструкция и её территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются её владельцем по договору с собственником земельного участка или недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

Новые ограничения по распространению звуковой рекламы вступают в силу через 90 дней после официального опубликования Федерального закона от 26.05.2021 № 150-ФЗ.

18 июня в 11:14
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.