МАУ ИЦ «Норильские новости»

Норильская управляющая компания «Северный управдом» стала призёром регионального этапа всероссийского конкурса

Норильская управляющая компания «Северный управдом» стала призёром регионального этапа всероссийского конкурса

Норильская управляющая компания «Северный управдом» стала призёром регионального этапа всероссийского конкурса

В конкурсе «Лучший дом. Лучший двор» приняли участие более пяти тысяч управляющих компаний.

Норильская управляющая компания «Северный управдом» стала призёром регионального этапа всероссийского конкурса

Его организаторами выступили партия «Единая Россия» в партнёрстве с Минстроем РФ, национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ контроль» и Фондом развития территорий. На региональном этапе в состав жюри также вошло региональное министерство промышленности, энергетики и ЖКХ. На территории Норильска организацию конкурса на себя взяли местные единороссы.

Участники соревновались в шести номинациях - Лучшая практика работы Совета МКД; Лучшая практика работы ТСЖ/ЖСК; Самый дружный дом; Лучшая практика проведения капитального ремонта; Лучший подъезд; Лучший двор.

«Северный управдом» занял почётное второе место в номинации «Самый дружный дом». Торжественное вручение диплома директору УК прошло на заседании депутатской комиссии по городскому хозяйству.

«Ваша управляющая компания – самая молодая в Норильске, и мне вдвойне приятно вручить вам награду от организаторов конкурса, потому что я сам имел честь работать в «Северном управдоме» более четырёх лет. Искренне поздравляю ваш дружный коллектив и жильцов дома-победителя с заслуженной наградой! Желаю «Северному управдому» процветания, финансовой стабильности, благодарных и активных жителей», - отметил, вручая награду, председатель комиссии норильского горсовета по городскому хозяйству Роман Сербин.

Как пояснил руководитель «Северного управдома» Константин Тетиевский, на конкурс был представлен дом № 26 на ул. Норильской в Кайеркане. Дом, по мнению УК, является образцово-показательным – жильцы активно взаимодействуют с управляющей организаций, за счёт чего все вопросы удаётся решать быстро и качественно.

«Жильцы этого дома создали группы в популярных мессенджерах, в этих группах присутствуют работники «Северного управдома». Такое общение в режиме онлайн помогает снять массу вопросов. К примеру, если надо срочно найти кого-то из жильцов, это происходит значительно быстрее. Или, например, подрядная организация некачественно выполнила свою работу – жители тут же сигнализируют нам, и замечания устраняются максимально оперативно. Сейчас под управлением «Северного управдома» 35 многоквартирных домов, и мы будем стремиться к тому, чтобы взаимодействие с жильцами в каждом из них было таким же, как с кайерканцами с Норильской, 26», - отметил Константин Тетиевский.

17 ноября в 16:22
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.