МАУ ИЦ «Норильские новости»

Строгая выправка. Ремонты железнодорожных путей в этом году начались раньше обычного

Строгая выправка. Ремонты железнодорожных путей в этом году начались раньше обычного

Строгая выправка. Ремонты железнодорожных путей в этом году начались раньше обычного

В этом году ремонты железнодорожных путей в Норильске начались раньше обычного. К запланированным работам специалисты приступили уже в третьей декаде мая — на руку им сыграла погода. Но расслабляться в ПТЖТ не собираются, ведь сделать нужно немало.

Специалисты проводят выправку железнодорожных путей

Предстоит отремонтировать около 15 км путей и 28 комплектов стрелочных переводов. Программа ремонтов, как и закупка материалов верхнего строения пути, сформирована по результатам осмотра, прошедшего прошлой осенью. Работы идут от станции Дудинка до станции Комсомольская. Для увеличения пропускной способности перегонов приведут в порядок путевое хозяйство на постах Тундра, Волгочан, Голиково, станциях Кайеркан и Юбилейная.

– Зимой мы занимаемся только текущими ремонтами, летом же — масштабными, — рассказывает главный инженер службы пути ПТЖТ Заполярного филиала «Норникеля» Роман Костев. — Для выполнения работ привлечён внутренний подрядчик — «Норильскникельремонт», а также две внешние подрядные организации — «Сибэнком» и «М–Про–Н». С последней мы не первый год работаем, организация показала себя с хорошей стороны.

Одним из самых грузонапряжённых участков предприятия является участок перевозки рудосодержащего сырья и закладочных материалов по направлению: станция Комсомольская — станция ТЭЦ пост Нулевой. Летом на этом направлении отремонтируют участок железнодорожного пути: пост Талнах — пост Маяк станции Комсомольская и участок перегона пост Голиково — станция ТЭЦ. В ПТЖТ поясняют, что во время работ движение поездов прекращается на краткий период — не более четырёх часов, остановка движения требуется для замены стрелочных переводов. На предприятии подчеркивают: остановки перевозочного процесса не повлияют на обеспечение технологическими грузами предприятий компании.

– С заданием в основном справляемся с помощью ручного труда, но, естественно, также часто используем высокопроизводительные современные инструменты и строительно–дорожную технику. Профессиональный подход и правильная организация работ в соответствии с технологией позволяют нам в короткий летний период выполнить намеченное, — добавил Роман Костев.

По словам путевого дорожного бригадира 11–го отделения ПТЖТ Александра Пыжова, стабильная работа железнодорожного транспорта особенно важна в условиях Крайнего Севера:

– Поскольку в этом году работы начались раньше, можно ещё лучше подготовиться к зимнему сезону. А вообще — работа как работа, хотя и не лёгкая. Мы делаем её регулярно, поэтому ничего особенного для нас в ней нет. Сейчас, например, занимаемся выправкой железнодорожного пути с установкой домкратов и подбивкой балласта под шпалу, регулируем ширину рельсовой колеи... Качественное выполнение ремонтов повышает безопасность движения поездов, снижает риски создания аварийных ситуаций, поэтому к своей работе мы относимся очень ответственно, — отметил Александр Пыжов.

26 июня в 16:27
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.