МАУ ИЦ «Норильские новости»

У потенциальных управленцев «Башни» завершился первый месяц обучения

У потенциальных управленцев «Башни» завершился первый месяц обучения

У потенциальных управленцев «Башни» завершился первый месяц обучения

За это время они успели побывать на шести встречах с экспертами, две из которых прошли в минувшие выходные.

У потенциальных управленцев «Башни» завершился первый месяц обученияУ потенциальных управленцев «Башни» завершился первый месяц обученияУ потенциальных управленцев «Башни» завершился первый месяц обучения

О том, что такое активация общественно-культурного центра, из чего она состоит и какие этапы включает, рассказал Андрей Макадзеба, куратор по запуску региональных объектов во Flacon Space, основатель культурного центра «Крыша» и куратор коммерческих резидентов культурного центра «Юность» в Новосибирске. О 15 базовых сервисах общественно-культурного центра и неочевидных потребностях аудиторий поведал директор по регионам франшизы дизайн-завода Flacon Михаил Егошин.

Также будущие управленцы регулярно получают домашнее задание, для того чтобы закрепить полученные знания. Каждое задание становится частью итоговой работы – проекта на площадке создаваемой «Башни».

«Одна из задач, над которой мы размышляли дома, – как привлечь людей в новое пространство. Я предложила наполнение детской зоны, придумала мероприятия для пенсионеров и активности для молодожёнов. В «Башне» можно оборудовать фото- и музыкальную студии, художественную мастерскую. В зоне общепита было бы здорово проводить тематические недели «Кухни мира», а на выходных – DJ-сеты и выступления местных музыкантов. Ещё мне бы хотелось реализовать здесь большой проект, итогом которого будет «Фестиваль творчества», созданный самими горожанами», – поделилась участница серии тренингов Алёна Захватихата.

«По мере получения знаний мы меняем свое представление о работе общественно-культурных центров. Мы начинаем глубже понимать все процессы, которые происходят в них, и большими шагами идём к нашей, не имеющей аналогов в мире, «Башне», – рассказывает Анна Шувалова, участница серии тренингов. – Выполняя различные задания кураторов, мы по кирпичику собираем концепцию и реальное наполнение нашего будущего общественного пространства. Я предложила создать на его площадке «Бизнес-клуб», где горожане смогут превращать свои идеи в настоящие стартапы, попутно участвуя в мини-реалити».

В течение месяца участники обучения познакомились с работой девяти московских общественных и культурных пространств. Они посетили: дизайн-завод «Флакон», общественное пространство «Хлебозавод», гибридное пространство для развития стартапов в области digital и медиа F-class, Центр московского долголетия «Преображенское», Центр «Благосфера», Центральный парк культуры и отдыха им. М. Горького, Музей современного искусства «Гараж», арт-кластер «Красный Октябрь» и общественно-культурное пространство «ГЭС-2».

Напомним, обучение потенциальных управленцев нового общественно-культурного центра «Башня», создаваемого в помещениях бывшей научно-технической библиотеки (пр. Ленинский, 1), продлится по август 2023 года. В программе: знакомство с лучшими общественно-культурными центрами страны, очные и онлайн-занятия, посвященные трендам креативных индустрий и стратегиям работы с местными сообществами, маркетингу и SMM, принципам управления командой креативного кластера и тонкостям эксплуатации создаваемого общественного пространства. Руководить «Башней», как ожидается, будут не менее 10 человек. Остальные участники серии тренингов пополнят кадровый резерв управленцев других важных городских объектов. Открыть общественно-культурный центр «Башня» предполагается в конце 2023 года.

30 ноября 2022г. в 11:17
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.