МАУ ИЦ «Норильские новости»

В контакт-центрах по номерам 112 и 122 внедрён искусственный интеллект

В контакт-центрах по номерам 112 и 122 внедрён искусственный интеллект

В контакт-центрах по номерам 112 и 122 внедрён искусственный интеллект

Об этом на заседании правительства региона рассказал министр цифрового развития Николай Распопин.

В контакт-центрах по номерам 112 и 122 внедрён искусственный интеллект

«На номере 122 внедрена роботизированная система в интерактивное меню. Если раньше позвонившему необходимо было прослушать все меню, чтобы выбрать нужную кнопку, то теперь звонки принимает голосовой помощник. Если система не сможет распознать речь, то она соединит с оператором. Роботизированные системы позволяют записаться на вакцинацию, приём к врачу, в МФЦ, узнать результаты теста на коронавирус и так далее», – отмечает министр цифрового развития края.

Нововведения позволят снять с операторов кол-центров нагрузку, позволят быстрее обрабатывать звонки и сохранять доступность номеров. На основе аналитики поступивших обращений можно принимать решения о количестве сотрудников в кол-центре, графике их работы, корректировать управленческие решения в чрезвычайных ситуациях и другое.

«Планируется сделать два основных номера: 112, на который жители края обращаются, когда возникает риск жизни и здоровью, и номер 122 как единое окно по всем остальным вопросам. Горячие линии профильных министерств и служб предлагается сохранить. Но точкой входа будет один номер – 122. Если это будет типовой вопрос, то на него сможет ответить и голосовой помощник, который позволит снять нагрузку на профильных специалистов», – добавил руководитель регионального ведомства.

Председатель краевого правительства Юрий Лапшин поручил подключать к работе служб большего круга ведомств: «Нужно шире посмотреть возможности этой платформы. Если мы говорим про полноценное единое окно, то в формат цифрового взаимодействия необходимо переводить максимальное число точек соприкосновения государственной власти и общества – чтобы любой человек мог задать вопрос и оперативно получить разъяснения».

8 декабря 2022г. в 15:40
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.