МАУ ИЦ «Норильские новости»

В краевом управлении Росреестра отметили значительный рост онлайн-обращений граждан по вопросам оформления недвижимости

В краевом управлении Росреестра отметили значительный рост онлайн-обращений граждан по вопросам оформления недвижимости

В краевом управлении Росреестра отметили значительный рост онлайн-обращений граждан по вопросам оформления недвижимости

Количество обращений граждан для государственной регистрации прав в электронном виде за шесть месяцев увеличилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 34%.

В краевом управлении Росреестра отметили значительный рост онлайн-обращений граждан по вопросам оформления недвижимости

В два раза выросло число обращений для осуществления государственного кадастрового учёта в электронном виде (7515 — в первом полугодии 2022 года и 3631 — в первом полугодии 2021 года). Всего за период с 1 января по 30 июня текущего года в красноярский Росреестр поступило 19 639 обращений для государственного кадастрового учёта, что на 9% больше показателя соответствующего периода прошлого года (18 068).

Кроме того, зафиксирован существенный рост зарегистрированных договоров долевого участия в строительстве (ДДУ). Так, в январе–июне 2022 года красноярским Росреестром зарегистрировано 21 696 договоров долевого участия, что в четыре раза превышает показатели первого полугодия 2021 года (5001 ДДУ). Из них договоров с использованием эскроу-счетов в первом полугодии 2022 года зарегистрировано 21 421, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года в пять раз (3915).

Регистрация ипотеки в регионе тоже на уровне, по сравнению с шестью месяцами прошлого года увеличение составило 2% (36 863 — первое полугодие 2021 года и 37 755 — первое полугодие 2022 года). При этом 53% ипотек региональным Росреестром было зарегистрировано на основании заявлений в электронном виде (19 770), а это на 45% выше прошлогоднего показателя этого же периода.

«Увеличение количества электронных обращений в нынешнем году обусловлено совершенствованием механизмов электронного взаимодействия Росреестра с заявителями, внедрением новых электронных сервисов, повышением качества государственных услуг и развитием проектов по цифровой трансформации. Мы не останавливаемся на данном этапе, задача Росреестра достичь 90% электронных обращений граждан для оформления недвижимости», — сообщила Татьяна Голдобина, руководитель управления Росреестра по Красноярскому краю.

25 июля в 15:18
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.