МАУ ИЦ «Норильские новости»

В Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр ЖКХ

В Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр ЖКХ

В Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр ЖКХ

Об этом напоминает Министерство промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства региона.

В Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр ЖКХ

Call-центр позволяет гражданам получать бесплатные консультации на системной основе и, как следствие, повышать свою информированность о правах и обязанностях в сфере ЖКХ.

Консультацию в Сall-центре граждане края могут получить:

- по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);

- через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.

По результатам работы Call-центр предоставляет еженедельные отчеты главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан.

В ходе своей деятельности сотрудники Call-центра осуществляют:

- мониторинг системности тем, поступающих обращений;

- взаимодействие с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, с целью незамедлительного решения проблемных вопросов.

Помимо этого, представителями Сall-центра осуществляется:

- личный прием граждан в рамках работы мобильной приемной Губернатора Красноярского края, общественной приемной Красноярского регионального отделения «Ассоциация юристов России», в том числе
с выездом на территории муниципальных образований края;

- участие в личном приеме граждан, проводимом руководителем министерства;

- участие в мероприятиях партии «Единая Россия»;

- предоставление разъяснений в краевые средства массовой информации.

Накопленный опыт позволяет Сall-центру осуществлять информационную деятельность, в ходе которой на сайте gkh24.ru размещаются, а также направляются в электронном виде обратившимся гражданам информационные материалы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства:

- в рубрике «Новости» размещаются разъяснения изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства;

- в рубрике «Ограничение роста платы за коммунальные услуги» размещается информация об обосновании величины роста платы граждан
за комплекс коммунальных услуг;

- в рубрике «Основные темы ЖКХ в вопросах и ответах» размещаются часто задаваемые вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, и ответы, соответствующие действующему жилищному законодательству;

- в рубрике «Энергосбережение» размещаются разъяснения норм действующего законодательства по теме установки и эксплуатации приборов учета коммунальных ресурсов;

- в рубрике «Информация» в блоке «Законодательство» размещаются реквизиты нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность жилищно-коммунальной сферы и т.д.

Работа по пополнению и актуализации информации, подлежащей размещению в указанных рубриках, проводится регулярно с учетом мониторинга изменений положений нормативно-правовых актов жилищного законодательства, а также вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступающих в Сall-центр.

1 ноября 2021г. в 17:04
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Для комментирования мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо авторизоваться на сайт под своим логином.